-
30.05.2023
Производим резку металлопроката любой длины на гидравлическом ленточнопильном оборудовании. Видео.
-
11.04.2023
Приём заявок от клиентов, выставление счетов на оплату (компредложений) - теперь круглосуточно. -
22.03.2023
Производство профнастила, гофролиста, металлочерепицы, водосточной системы, доборных элементов. Изготовление штрипса. Высокое качество продукции, минимальные сроки изготовления. Видео.
Рым-гайка
№ | Наименование |
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Рым-гайка М10 DIN582 оцинкованный | |||||
2 | Рым-гайка М12 DIN582 оцинкованный | |||||
3 | Рым-гайка М16 DIN582 оцинкованный | |||||
4 | Рым-гайка М20 DIN582 оцинкованный | |||||
5 | Рым-гайка М24 DIN582 оцинкованный | |||||
6 | Рым-гайка М30 DIN582 оцинкованный | |||||
7 | Рым-гайка М36 DIN582 оцинкованный | |||||
8 | Рым-гайка М6 DIN582 оцинкованный |
Страницы 1 - 8 из 8
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец
Выполнение такелажных работ по подъёму и перемещению, а также кантованию, манипулированию и установке на технологические позиции разнообразных грузов с использованием грузоподъёмных машин и механизмов предъявляет ряд требований к внешним габаритным очертаниям или конструкции перемещаемого объекта, которые не должны затруднять свободный подход, надёжное и безопасное крепление грузозахватных приспособлений. Геометрическая форма и размеры проёмов захватных элементов на перемещаемом грузе в свою очередь должны обеспечивать удобное прохождение в них захватных органов (крюков) стропов.
Наряду с рым-болтом, вворачиваемым в специально подготовленное резьбовое отверстие в перемещаемом грузе с целью его последующего подъёма, опускания или удержания на весу, к наиболее востребованным и эффективным такелажным приспособлениям аналогичного функционального назначения относится рым-гайка, имеющая схожую конструкцию и применяющаяся в качестве крепёжного основания под закладку тросов, талей и цепей.
С конструктивной точки зрения стандартная рым-гайка представляет собой высокопрочное стальное кольцо со сквозным цилиндрическим отверстием у основания, выполненным в виде гайки с метрической резьбой. Перед транспортировкой грузов рым-гайки плотно накручиваются на резьбу жёстко закреплённых на перемещаемых объектах стержневых крепёжных деталей (закладного болта или шпильки) соответствующего диаметра, после чего в кольцевое отверстие продевается грузозахватный орган, как правило, крюк. Характерная плоская форма опорного торца обеспечивает максимально плотное прилегание рым-гайки к поверхности перемещаемого груза (технологического оборудования, механизма, агрегата и т.д.), что становится залогом повышенной надёжности и безопасности всего резьбового соединения.
Обычным местом крепления таких гаек выступает верхняя плоскость поднимаемого груза (в центре, по углам) или его боковые стороны, при этом угол между направлением строп и вертикальной осью гайки не должен превышать 45°. Также во избежание разрушения стержневой крепёжной детали перемещаемого груза или излома рым-гайки оси строп должны лежать в плоскости кольца последней, для чего под гайки подкладываются шайбы, размеры которых определяют с учетом размеров резьбы, накручиваемой на закладной болт крепёжной детали. Способ транспортировки груза стропами, расположенными под углом к плоскости колец, недопустим.
Рым-гайки изготавливают способом ковки или штамповки из углеродистой или нержавеющей аустенитной стали А2 (типа AISI 304) или стали А4 (типа AISI 316) в соответствии с требованиями стандарта DIN 582. Гайки из углеродистой стали выпускаются с антикоррозионным защитным цинковым покрытием, наносимым способом гальванического или термодиффузионного оцинкования, или без такового.
Наибольшее распространение на современном рынке специализированных такелажных приспособлений получил сортамент рым-гаек с диапазоном резьбы от М6 до М36. Они активно используются для подъёма, опускания, удержания на весу и транспортировки готовых к эксплуатации изделий или их компонентов (контейнеров, двигателей, приводов, силовых шкафов и т.д.) при монтажных и такелажных работах во всех климатических условиях.
Рым-гайкам с размерами резьбы из приведённого диапазона соответствует следующая вертикальная грузоподъемность: 140, 230, 340, 700, 1200, 1800, 3200, 4600, 6300 и 8600 кг.