-
14.08.2023
Оцинкованный круг, уголок, полоса. Молниезащита. Заземление. Выгодно.
-
30.05.2023
Производим резку металлопроката любой длины на гидравлическом ленточнопильном оборудовании. Видео.
-
11.04.2023
Приём заявок от клиентов, выставление счетов на оплату (компредложений) - теперь круглосуточно.
Рым-болт
№ | Наименование |
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Рым-болт М10 DIN580 оцинкованный | |||||
2 | Рым-болт М12 DIN580 оцинкованный | |||||
3 | Рым-болт М16 DIN580 оцинкованный | |||||
4 | Рым-болт М20 DIN580 оцинкованный | |||||
5 | Рым-болт М24 DIN580 оцинкованный | |||||
6 | Рым-болт М30 DIN580 оцинкованный | |||||
7 | Рым-болт М36 DIN580 оцинкованный | |||||
8 | Рым-болт М42 DIN580 оцинкованный | |||||
9 | Рым-болт М8 DIN580 оцинкованный |
Страницы 1 - 9 из 9
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец
Наряду с использованием исправных грузоподъёмных машин и сопутствующих такелажных приспособлений непременным условием эффективности и безопасности выполняемых такелажных работ, связанных с вертикальным, горизонтальным или наклонным перемещением грузов, в первую очередь громоздких и тяжеловесных, является строгое соблюдение установленных правил и схем строповки. Их технологическая сущность в общем случае сводится к созданию прочного, надёжного соединения между грузозахватным органом (крюком, грузовым зажимом, лапчатым захватом, карабином и т.п.) и перемещаемым грузом, одним из способов достижения которого является установка на последний дополнительных захватных элементов соответствующих размеров, обеспечивающих свободное прохождение в них захватных органов (крюков, стропов). Основу группы наиболее массовых и эффективных конструктивных такелажных элементов подъёмных устройств, предназначенных для подъёма, опускания или удержания на весу грузов при монтажных и такелажных работах, традиционно занимает рым-болт.
С конструктивной точки зрения стандартный рым-болт представляет собой специфическую разновидность болта, выполненного в виде жестко соединенных металлического кольца и цилиндрического стержня с наружной метрической резьбой (от М6 до М100), предназначенной для надежного крепления изделия в предварительно подготовленное резьбовое отверстие поднимаемых грузов (различных конструкций, механизмов, агрегатов и т.д.). Как правило, рым-болт закрепляется в резьбовом отверстии поднимаемого груза через переходную резьбовую втулку и пробку, устанавливаемую в отверстии втулки, с контактом пробки и втулки на определенном расстоянии от верхней поверхности поднимаемого груза.
Изготавливается сортамент рым-болтов способом ковки или штамповки из нержавеющей аустенитной стали марок А2, А3, А4 или А5, а также особой разновидности углеродистой стали С15Е с содержанием массовой доли алюминия в пределах от 0,02% до 0,05%. В целях улучшения механических свойств, придания повышенной коррозийной стойкости и износостойкости готового изделия из углеродистой стали на его поверхность наносится дополнительный слой цинкового покрытия способом гальванического или термодиффузионного оцинкования.
Вследствие ответственного характера применения к качеству резьбы такого рым-болта предъявляются повышенные требования. На резьбе не должно быть сорванных ниток, вмятин и заусенцев. Допуски размеров и отклонений формы резьбовой части стержня рым-болта, изготовленного в соответствии со стандартом DIN 580, должны соответствовать требованиям стандарта DIN EN 26157-3. Поле допуска резьбы крепёжных деталей равно 6g согласно нормам DIN EN ISO 965-2.
После прохождения всех этапов технологического цикла производства на поверхность рым-болта наносится специальная маркировка, содержащая сведения о марке использованной стали, размерах резьбы и изготовителе. Например, рым-болты, изготовленные из углеродистой стали С15Е с номинальным диаметром метрической резьбы М20 имеют следующее условное обозначение: рым-болт DIN 580-М20-С15Е.