+7(495)105-93-52
круглосуточно
           
Обратный звонок
 
свернуть
Главная > Метизы > Такелаж > Крюк
Новости
  • 25.12.2023
    Уважаемые клиенты, коллеги, партнёры и наши близкие! Поздравляем вас с Новым 2024 Годом и Рождеством.
  • 14.08.2023

    Оцинкованный круг, уголок, полоса. Молниезащита. Заземление. Выгодно.

  • 30.05.2023

    Производим резку металлопроката любой длины на гидравлическом ленточнопильном оборудовании. Видео. 

Смотрите также...
     

Крюк

Вид: Сбросить
Обозначение: Сбросить
Прайс: Скачать Отправить
x

Арматура АIII 6мм А500с в бухтах

Тонны Цена Сумма
Метры Цена Сумма
Метры квадратные Цена Сумма
Штуки Цена Сумма
Всего: 13
Наименование
Ед. изм. Цена  Количество
1 Крюк самозащелкивающийся Т8 10
штуки 791.2
2 Крюк самозащелкивающийся Т8 13
штуки 1196
3 Крюк чалочный Кч-0.5 хл
штуки 184
4 Крюк чалочный Кч-1.0 хл
штуки 231.15
5 Крюк чалочный Кч-1.6 хл
штуки 234.53
6 Крюк чалочный Кч-2.0 хл
штуки 335.8
7 Крюк чалочный Кч-2.5 хл
штуки 318.78
8 Крюк чалочный Кч-3.2 хл
штуки 517.26
9 Крюк чалочный Кч-4.0
штуки 658.09
10 Крюк чалочный Кч-4.0 хл
штуки 608.35
11 Крюк чалочный Кч-5.0
штуки 882.68
12 Крюк чалочный Кч-5.0 хл
штуки 1084.45
13 Крюк чалочный Кч-6.3 хл
штуки 1447.23

Страницы 1 - 13 из 13
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

Процессы перемещения, кантования, манипулирования и установки оборудования, металлоконструкций, разнообразных механизмов и аппаратов на технологические позиции вновь возводимых объектов капитального строительства или действующих производственных цехов характеризуются повышенной трудоёмкостью и требуют привлечения большого количества специализированной грузоподъёмной техники, механизмов, сопутствующих такелажных приспособлений и изделий. Вне зависимости от особенностей конструктивного исполнения и расположения органов управления большинства современных грузоподъёмных машин и устройств, относящихся к группе периодического (циклического) действия, основным их рабочим грузозахватным органом является крюк стальной, предназначенный для перемещения груза в горизонтальной, вертикальной или наклонной плоскости посредствам его удержания.

Особенности конструкции и превосходные показатели механической прочности, износостойкости и долговечности стального грузового крюка предопределили универсальность его применения одновременно в качестве самостоятельного грузозахватного устройства (грузовых кранов), концевого элемента строп или других грузозахватных приспособлений.

С конструктивной точки зрения такой крюк представляет собой цельное металлоизделие характерной плавно изогнутой формы с незамкнутым криволинейным участком (кривым брусом или стержнем), именуемым зевом, который позволяет подвешивать на него стропы или грузы, захватывать или подхватывать грузы. В зависимости от вида и особенностей исполнения конструкция такого крюка может предусматривать специальное захватное устройство в виде «ушка», в который продевается соответствующий грузозахватный элемент или приспособление (стропы, канаты и т.д.). Для предотвращения самопроизвольного выпадения съёмного грузозахватного приспособления из зева крюка, он может дополнительно снабжаться замыкающим предохраняющим устройством-замком (защелкой). Таким устройством в обязательном порядке оборудуются крюки грузоподъёмных кранов, работающих на монтаже или при транспортировке грузов в контейнерах, бадьях и другой таре, а также при работе с жёсткими стропами, захватами.

Изготавливается сортамент грузовых стальных крюков способом ковки (штамповки) на специальном кузнечно-прессовом оборудовании или из отдельных стальных пластин толщиной не менее 20 мм, вырезанных по шаблону и склепанных между собой по ГОСТ 6619-75. Таким образом, способ и технология производства предопределили базовое разделение всех крюков на кованые и пластинчатые. В зависимости от формы различают крюки однорогие (ГОСТ 6627–86) и двурогие (ГОСТ 6628-83).

Материалом изготовления кованых крюков выступает углеродистая конструкционная сталь марки 20 (нормирование хим. состава по ГОСТ 1050-88) или сталь 20Г (ГОСТ 4543-71). После ковки такие крюки подвергают отжигу для снятия внутренних напряжений. В настоящее время выпускается широкая номенклатура кованых однорогих (штампованных) крюков по ГОСТ 6627-74 с различной грузоподъёмностью, сведенной к нескольким диапазонам в соответствии с рекомендуемой областью применения и условиями нагружения:

Кованые двурогие крюки (ГОСТ 6628-73) имеют грузоподъёмность:

Составные пластинчатые однорогие и двурогие крюки изготавливаются заклепочным способом из отдельных пластин из листовой мартеновской стали спокойной плавки ВМ Ст3сп, стали 20 и 16МС, поэтому отличаются повышенной прочностью и несущей способностью. Их целесообразней всего использовать в составе грузоподъёмных машин и устройств, предназначенных для поднятий грузов с повышенными весовыми и габаритными характеристиками. Для равномерной загрузки пластин в зёве крюка закрепляют вкладыши из мягкой стали, внешняя форма которых обеспечивает укладку строповых канатов с плавными перегибами.

Традиционно основу категории наиболее востребованных разновидностей крюков занимает крюк грузовой чалочный (ГОСТ 25573-82), главным образом за счет простоты и надежности своей конструкции, позволяющей с равной эффективностью использовать его как самостоятельное захватное устройство в грузовых кранах, талях, лебедках и полиспастах, так и в качестве концевого элемента строп и прочих грузозахватных приспособлений.

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*