+7(495)105-93-52
круглосуточно
           
Обратный звонок
 
свернуть
Главная > Трубопроводная арматура > Задвижка
Новости
  • 25.12.2023
    Уважаемые клиенты, коллеги, партнёры и наши близкие! Поздравляем вас с Новым 2024 Годом и Рождеством.
  • 14.08.2023

    Оцинкованный круг, уголок, полоса. Молниезащита. Заземление. Выгодно.

  • 30.05.2023

    Производим резку металлопроката любой длины на гидравлическом ленточнопильном оборудовании. Видео. 

Задвижка 80

Тип материала: Сбросить
Наименование: Сбросить
Диаметр: Сбросить
Прайс: Скачать Отправить
x

Арматура АIII 6мм А500с в бухтах

Тонны Цена Сумма
Метры Цена Сумма
Метры квадратные Цена Сумма
Штуки Цена Сумма
Всего: 15
Наименование
Ед. изм. Цена  Количество
1 Задвижка нержавеющая 30нж41нж фланцевая 80
штуки 41745
2 Задвижка стальная 30с15нж (30с95нж) фланцевая 80
штуки 14892.5
3 Задвижка стальная 30с41нж (МА11022) фланцевая 80
штуки 5738.5
4 Задвижка стальная 30с64нж (МА11021) фланцевая 80
штуки 8855
5 Задвижка стальная 30с915нж фланцевая 80
штуки 19527
6 Задвижка стальная 30с941нж (МА11021) фланцевая 80
штуки 7015
7 Задвижка стальная 30с964нж фланцевая 80
штуки 8222.5
8 Задвижка стальная 30с99нж фланцевая 80
штуки 7935
9 Задвижка стальная 31с18нж (30с76нж) фланцевая 80
штуки 7820
10 Задвижка стальная ЗКЛ2-16 30с41нж 80
штуки 5738.5
11 Задвижка чугунная 30ч6бр 80
штуки 2012.5
12 Задвижка чугунная 31ч6бр (31ч6бк),(31ч12вч) фланцевая 80
штуки 2012.5
13 Задвижка чугунная 31ч713бр фланцевая 80
штуки 4485
14 Задвижка чугунная МЗВ (30ч39р) фланцевая 80
штуки 10154.5
15 Задвижка чугунная МЗВГ фланцевая 80
штуки 10810

Страницы 1 - 15 из 15
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

Долгие годы в роли запорно—регулирующей арматуры использовались стальные, чугунные вентили, задвижки, затворы. В основном это были задвижки, изготовленные из стали или серого чугуна, не отличающегося высокой прочностью. Задвижки такого типа были достаточно примитивной конструкции. При использовании таких задвижек часто возникали проблемы, связанные с необходимым перекрытием трубопроводной системы в аварийных ситуациях, не высокая герметичность, не большой срок безаварийной работы, зато большие габариты и вес.

Не нужно думать, что, используя задвижки, вы столкнетесь с множеством проблем. Нет. По сравнению с другими типами запорной арматуры, задвижки имеют больше преимуществ, чем какой-либо другой вид арматуры. Это и отсутствие поворотов течения рабочего материала по трубопроводной системы, возможность применения в средах повышенной вязкости, небольшая строительная длина, возможность подачи материала в любом направлении и при практически любых внешних условиях. Такие показатели видны при применении запорной арматуры, как задвижка 80.

Задвижки изготавливают с выдвижным и не выдвижным шпинделем. По части конструкции самого затвора задвижки различаются на клиновые, и на параллельные.

В параллельных задвижках поверхности седел параллельны друг другу, отсюда и название такого вида запорной конструкции. Довольно жесткая конструкция затвора позволяет применять задвижки при высоких давлениях рабочей внешней и внутренней среды, и их температуры.

Клиновые задвижки — это задвижки, где затвор изготовлен в виде клина. Такая конструкция в отличие от задвижек параллельных имеет свои недостатки: большой износ уплотнительных поверхностей, заедание клина в положении закрыто, малую сопротивляемость коррозии и высоким температурам. Та же задвижка 80 может быть выполнена в двух конструкциях — клиновой или параллельной.

На современном рынке арматуры предлагается множество видов задвижек:

Задвижки изготавливаются из пластмассы, чугуна, стали, из различных сплавов цветных металлов. Задвижки, выполненные из стали, изготавливаются с сварными и литыми корпусами и крышками, а также из штампованных частей, соединенных сваркой. Способ штамповки и сварки наиболее надежен, и поэтому применяется на ответственных объектах и при совершенно разных условиях эксплуатации. Способ сварки наиболее употребляем при изготовлении запорных конструкций вида задвижка 80. При неблагоприятных условиях эксплуатации используются задвижки со смазкой, обеспечивающая герметичность запорного элемента, исключающая также возможность появления коррозии и большего трения. В процессе эксплуатации задвижек важно знать, в каком состоянии задвижка (положение открыто-закрыто) и какова степень открытия запорного элемента. Для этих целей не только задвижки, но и арматуру самых различных видов и конструкций снабжают специальными указателями, выполненными в виде круговой или линейной шкалы. Также задвижки часто изготавливаются со специальным наружным обводом (так называемым байпасом) для уменьшения возможности получения гидравлической отдачи при высоких внешних давлениях рабочей среды в системе, и для снижения усилий, необходимых при открытии-закрытии задвижек, что очень удобно при использовании задвижек нестандартных конструкций или, например, вида задвижка 80.

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*