+7(495)105-93-52
круглосуточно
           
Обратный звонок
 
свернуть
Главная > Трубопроводная арматура > Задвижка > Чугунная
Новости
  • 25.12.2023
    Уважаемые клиенты, коллеги, партнёры и наши близкие! Поздравляем вас с Новым 2024 Годом и Рождеством.
  • 14.08.2023

    Оцинкованный круг, уголок, полоса. Молниезащита. Заземление. Выгодно.

  • 30.05.2023

    Производим резку металлопроката любой длины на гидравлическом ленточнопильном оборудовании. Видео. 

Задвижка чугунная фланцевая

Тип материала: Сбросить
Наименование: Сбросить
Диаметр: Сбросить
Прайс: Скачать Отправить
x

Арматура АIII 6мм А500с в бухтах

Тонны Цена Сумма
Метры Цена Сумма
Метры квадратные Цена Сумма
Штуки Цена Сумма
Всего: 0
Наименование
Ед. изм. Цена  Количество

Страницы 1 - 30 из 0
Начало | Пред. | | След. | Конец Все

Задвижка чугунная фланцевая применяется для управления потоком транспортируемой среды в трубопроводных системах — перекрытия и открытия. Как следует из определения, материал ее изготовления — чугун, способ крепления к трубам — фланцевый.

В отличие от другого типа запорной трубопроводной арматуры — кранов — задвижка чугунная фланцевая использует запорный механизм, действующий по возвратно–поступательному принципу. При этом движение рабочего запорного органа осуществляется в перпендикулярном потоку транспортируемого агента направлении.

Область использования задвижек чугунных фланцевых

Основная область применения — разнообразные трубопроводные коммуникации незамкнутого принципа действия, то есть такие, где регулировку потока транспортируемого агента необходимо осуществлять лишь до позиций "открыто"/"закрыто".

Целесообразным считается использование данных задвижек во избежание выхода их со строя исключительно в трубопроводах, эксплуатируемых при рабочем давлении, не превышающим 16 атмосфер. Благодаря сравнительной дешевизне, долговечности и ремонтопригодности задвижка чугунная фланцевая сегодня широко используется в сфере ЖКХ.

Эксплуатационные характеристики моделей следующие:

Классификация задвижек чугунных фланцевых

Сегодня отечественными и зарубежными предприятиями производится два основных типа задвижек:

Конструктивно в первом типе применяется рабочий запирающий орган дискового типа. Существуют одно– и двухдисковые задвижки параллельной модификации. Клиновые модели предусматривают процесс управления потоком транспортируемой среды посредством перпендикулярного ему затвора клинообразной формы.

Также задвижки чугунные фланцевые различают по способу движения управляющего шпинделя. Существуют вариации с выдвижным либо невыдвижным шпинделем. Сегодня выпускаются модели, рассчитанные на эксплуатацию в трубопроводных системах с диаметром условного прохода в пределах 50–1200 мм.

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*