-
25.12.2023
Уважаемые клиенты, коллеги, партнёры и наши близкие! Поздравляем вас с Новым 2024 Годом и Рождеством. -
14.08.2023
Оцинкованный круг, уголок, полоса. Молниезащита. Заземление. Выгодно.
-
30.05.2023
Производим резку металлопроката любой длины на гидравлическом ленточнопильном оборудовании. Видео.
Задвижка чугунная фланцевая
Задвижка чугунная фланцевая применяется для управления потоком транспортируемой среды в трубопроводных системах — перекрытия и открытия. Как следует из определения, материал ее изготовления — чугун, способ крепления к трубам — фланцевый.
В отличие от другого типа запорной трубопроводной арматуры — кранов — задвижка чугунная фланцевая использует запорный механизм, действующий по возвратно–поступательному принципу. При этом движение рабочего запорного органа осуществляется в перпендикулярном потоку транспортируемого агента направлении.
Область использования задвижек чугунных фланцевых
Основная область применения — разнообразные трубопроводные коммуникации незамкнутого принципа действия, то есть такие, где регулировку потока транспортируемого агента необходимо осуществлять лишь до позиций "открыто"/"закрыто".
Целесообразным считается использование данных задвижек во избежание выхода их со строя исключительно в трубопроводах, эксплуатируемых при рабочем давлении, не превышающим 16 атмосфер. Благодаря сравнительной дешевизне, долговечности и ремонтопригодности задвижка чугунная фланцевая сегодня широко используется в сфере ЖКХ.
Эксплуатационные характеристики моделей следующие:
- разновариантная транспортируемая среда — вода холодная/горячая, пар, нефтепродукты, газ, масло и иные;
- великолепная термическая устойчивость — задвижку чугунную фланцевую можно эксплуатировать в трубопроводных коммуникациях, предназначенных для транспортировки агента температурой до 450 градусов;
- рабочее давление — до 16 атмосфер.
Классификация задвижек чугунных фланцевых
Сегодня отечественными и зарубежными предприятиями производится два основных типа задвижек:
- параллельные;
- клиновые.
Конструктивно в первом типе применяется рабочий запирающий орган дискового типа. Существуют одно– и двухдисковые задвижки параллельной модификации. Клиновые модели предусматривают процесс управления потоком транспортируемой среды посредством перпендикулярного ему затвора клинообразной формы.
Также задвижки чугунные фланцевые различают по способу движения управляющего шпинделя. Существуют вариации с выдвижным либо невыдвижным шпинделем. Сегодня выпускаются модели, рассчитанные на эксплуатацию в трубопроводных системах с диаметром условного прохода в пределах 50–1200 мм.