-
25.12.2023
Уважаемые клиенты, коллеги, партнёры и наши близкие! Поздравляем вас с Новым 2024 Годом и Рождеством. -
14.08.2023
Оцинкованный круг, уголок, полоса. Молниезащита. Заземление. Выгодно.
-
30.05.2023
Производим резку металлопроката любой длины на гидравлическом ленточнопильном оборудовании. Видео.
Задвижка 30ч906бр
На отечественном рынке в настоящее время представлено большое количество разнообразных задвижек. Это и задвижки стальные, и задвижки шиберные. Среди них особое место занимает задвижка 30ч906бр.
Задвижка 30ч906бр применяется как запорный орган на трубопроводах, предназначенных для воды и пара, а также в системе канализации. Она прикрепляется к трубопроводу с помощью фланцевого соединения. Она изготавливается полнопроходной (диаметр отверстия в присоединительном патрубке не сужается). Сужение прохода в задвижке, как правило, выполняется симметрично с обеих сторон, что помогает достичь большого коэффициента гидравлического сопротивления, что, само по себе, является недостатком - задвижку такой конструкции рекомендуется применять на трубопроводах более пологим конусом в сторону движения рабочей среды. В то время как полнопроходную задвижку можно устанавливать любой стороной к направлению потока.
Задвижка 30ч906бр изготавливается обычно из чугуна, иногда для ее производства используют латунь. Она рассчитана на прохождение через нее неагрессивной среды с температурой до 225 ºC. Как правило, задвижка 30ч906бр имеет рукоять, изготовленную под электропривод, и оснащена специальным герметичным затвором. Конструкция шпинделя выполнена по типу выдвижного элемента.
Задвижка 30ч906бр рассчитана на максимальное условное давление до 1,0 МПа. Классифицируют их по массе и строительной длине. Например:
- Задвижка 30ч906бр Ду 100 38 230, где первое цифровое значение обозначает массу, а второе - строительную длину;
- Ду 150 72 280
- Ду 200 135 330
- Ду 250 175 450
- Ду 300 260 500
- Ду 400 465 600
Для увеличения жесткости плоских и овальных корпусов и крышек задвижка 30ч906бр снабжается ребрами жесткости. Они располагаются как внутри, так и снаружи. Внутренние ребра конструктивно выполнить несколько сложнее, чем наружные. В наружных ребрах под действием давления движущейся среды создаются напряжения растяжения, а во внутренних - напряжения сжатия. Допускаемые напряжения сжатия для чугуна, из которого изготавливается задвижка 30ч906бр, значительно больше допускаемых напряжений растяжения, поэтому чугунная задвижка 30ч906бр с внутренними ребрами при тех же размерах, требованиях и условиях работы прочнее, чем с наружными.