+7(495)105-93-52
круглосуточно
           
Обратный звонок
 
свернуть
Главная > Трубопроводная арматура > Задвижка > Чугунная
Новости
  • 25.12.2023
    Уважаемые клиенты, коллеги, партнёры и наши близкие! Поздравляем вас с Новым 2024 Годом и Рождеством.
  • 14.08.2023

    Оцинкованный круг, уголок, полоса. Молниезащита. Заземление. Выгодно.

  • 30.05.2023

    Производим резку металлопроката любой длины на гидравлическом ленточнопильном оборудовании. Видео. 

Задвижка 30ч906бр

Тип материала: Сбросить
Наименование: Сбросить
Диаметр: Сбросить
Прайс: Скачать Отправить
x

Арматура АIII 6мм А500с в бухтах

Тонны Цена Сумма
Метры Цена Сумма
Метры квадратные Цена Сумма
Штуки Цена Сумма
Всего: 0
Наименование
Ед. изм. Цена  Количество

Страницы 1 - 30 из 0
Начало | Пред. | | След. | Конец Все
При прокладке и монтаже трубопроводов в качестве запорной арматуры используют задвижки - запирающий элемент, перемещающийся возвратно-поступательно, перпендикулярно направлению потока рабочей среды. Простота конструкции и малое гидравлическое сопротивление сделали этот элемент незаменимым в трубопроводной арматуре. Задвижки имеют коэффициент гидравлического сопротивления в пределах £ = 0,08-г-0,2, в то время как у вентилей, например, он составляет £ = 2ч-5 и более. Малое гидравлическое сопротивление делает их особенно ценными при использовании на магистральных трубопроводах, где жидкая среда движется с огромной скоростью. Пожалуй, единственным недостатком задвижек является их большая строительная высота.

На отечественном рынке в настоящее время представлено большое количество разнообразных задвижек. Это и задвижки стальные, и задвижки шиберные. Среди них особое место занимает задвижка 30ч906бр.

Задвижка 30ч906бр применяется как запорный орган на трубопроводах, предназначенных для воды и пара, а также в системе канализации. Она прикрепляется к трубопроводу с помощью фланцевого соединения. Она изготавливается полнопроходной (диаметр отверстия в присоединительном патрубке не сужается). Сужение прохода в задвижке, как правило, выполняется симметрично с обеих сторон, что помогает достичь большого коэффициента гидравлического сопротивления, что, само по себе, является недостатком - задвижку такой конструкции рекомендуется применять на трубопроводах более пологим конусом в сторону движения рабочей среды. В то время как полнопроходную задвижку можно устанавливать любой стороной к направлению потока.

Задвижка 30ч906бр изготавливается обычно из чугуна, иногда для ее производства используют латунь. Она рассчитана на прохождение через нее неагрессивной среды с температурой до 225 ºC. Как правило, задвижка 30ч906бр имеет рукоять, изготовленную под электропривод, и оснащена специальным герметичным затвором. Конструкция шпинделя выполнена по типу выдвижного элемента.

Задвижка 30ч906бр рассчитана на максимальное условное давление до 1,0 МПа. Классифицируют их по массе и строительной длине. Например:

Для увеличения жесткости плоских и овальных корпусов и крышек задвижка 30ч906бр снабжается ребрами жесткости. Они располагаются как внутри, так и снаружи. Внутренние ребра конструктивно выполнить несколько сложнее, чем наружные. В наружных ребрах под действием давления движущейся среды создаются напряжения растяжения, а во внутренних - напряжения сжатия. Допускаемые напряжения сжатия для чугуна, из которого изготавливается задвижка 30ч906бр, значительно больше допускаемых напряжений растяжения, поэтому чугунная задвижка 30ч906бр с внутренними ребрами при тех же размерах, требованиях и условиях работы прочнее, чем с наружными.

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*